Прокачайте проект, команду и компанию

и запустите новый виток развития вашего бизнеса с помощью методологий Growth Hacking, Jobs To Be Done, Design Sprint
Заказать обучение
Мы провели тренинги
в 50+ компаниях:
ФРИИ
Ultimate Guitar
Преакселератор ФРИИ
Банк Центр-Инвест
Admitad Projects
Amasty
Bankiros
Rocket Body
Райффайзен Банк
SEMrush
АльфаСтрахование
Freemake
CS.CART
Altoros
Astana Hub
МТС
Movavi
Timeweb
Qiwi
Playkot
Южный ИТ-парк
300 стартапов
Legko.com
Альфа-Банк

Цель

Growth Hacking
Привить Growth Hacking мышление команде
Сгенерировать гипотезы роста вашего проекта
Внедрить процесс непрерывного экспериментирования на основе данных
Создать самоуправляемую команду Growth Team
Запустить рост ценности и клиентской базы продукта
Jobs To Be Done
Найти ценностное предложение существующего или нового продукта
Определить конкурентную среду и разработать рыночную стратегию
Разработать продуктовую и маркетинговую стратегию
Научиться эффективно общаться с пользователями и получать инсайты
Определить стратегию развития бизнеса.
Design Sprint
Создать минимально жизнеспособный продукт (MVP)
Поучить честную реакцию пользователей на продукт
Понять, какой продукт нужен на самом деле
Объединить команду вокруг создания востребованного продукта
Пройти весь путь создания продукта за 2-5 дней вместо 3-6 месяцев

Расписание двухдневных воркшопов

Содержание каждого воркшопа подбирается в соответствии с целями и задачами компании в рамках 30-40-минутного видеозвонка с заказчиком. Во время любого воркшопа после вводного теоретического материала и примеров подробно разбираются конкретные проекты заказчика. Ниже приведены варианты расписаний двухдневных воркшопов для ориентира.
Growth Hacking воркшоп сфокусирован на механиках кратного роста и тестирования гипотез.
Предназначен для успешных компаний, которые хотят расти быстро как стартап, а также стартапов, которые не довольны темпами развития.
День I
10:00
Что такое Growth Hacking?
История Growth Hacking и Growth Team.
11:00
Growth Hacking воронка.
Учимся проводить короткие эксперименты и формулировать гипотезы. Разбираем гипотезы информирования, привлечения, активации, удержания, дохода и виральности.
12:00
Jobs To BeDone.
В чем главный смысл вашего продукта?
Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
14:00 - перерыв
15:00
JTBD-интервью.
Скрипты общения с пользователями, которые 100% приводят к инсайтам. Проводим JTBD интервью на примере проектов участников.
16:00
Гипотезы информирования.
Несколько универсальных механик правильного тестирования заголовков и быстрого наполнения воронки новыми релевантными клиентами с контактными данными.
17:00
Гипотезы привлечения.
Несколько механик взламывания цены привлечения клиента, тестирования ценности продукта в каналах информирования, быстрого прогревания клиента.
18:00 - конец
День II
10:00
Гипотезы активации.
Aha moment –важная механика курса.  Как взломать конверсию между первым посещением сайта и покупкой.
Разбираем по косточкам проекты участников.
12:00
Гипотезы удержания.
Несколько механик создания привычки у пользователей, сегментирования клиентской базы и тестирования разных гипотез удержания для каждого сегмента.
13:00
Гипотезы дохода.
Как тестировать гипотезы увеличения дохода без стресса для пользователей (например, переход на подписку).
Как постоянно искать самые прибыльные сегменты и модели монетизации.
14:00 - перерыв
15:00
Гипотезы виральности.
Как создавать и оптимизировать петли виральности в продукте. Разбираем петли виральности в проектах участников.
16:00
Growth Team.
Как собрать команду роста. Какие компетенции должны быть в Growth Team. Разбираем команды участников, выявляем недостающие компетенции и доказываем, что любая команда может легко тестировать 10+ гипотез в неделю.
17:00
Фреймворк Growth Scrum.
Как создать устойчивый процесс тестирования гипотез роста.
События и роли Growth Scrum. Как перестать спорить, что делать следующее в продукте.
18:00 - конец
Jobs To Be Done воркшоп сфокусирован на поиске ценности продукта и содержит механики создания продуктовой, рыночной и маркетинговой стратегии.
Предназначен для:
- стартапов, которые хотят создать востребованный продукт и найти свою нишу на рынке;
- успешных компаний, которые хотят актуализировать ценности продукта и определить долгосрочную стратегию развития бизнеса.
День I
10:00
Введение в Jobs To Be Done
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы.
11:00
Поиск основной и сопутствующих задач
Какую главную задачу клиента решает продукт? Что такое контекст, и почему не работают портреты клиентов?
12:00
Практика: Иерархия задач
Строим Иерархию задач для осознания всех долгосрочных и мелких функциональных задач, а также эмоциональных и социальных задач клиента.
13:00 - перерыв
14:00
1. Продуктовая стратегия
Атлас задачи
Изучаем задачу клиента “под микроскопом” и раскладываем на 50+ подзадач. Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов.
15:00
Практика: Атлас задачи
Заполняем Атлас задач по проектам.
17:00
Оценка подзадач
Алгоритм приоритИзации подзадач и поиск критических задач.
18:00 -конец
День II
10:00
2. Рыночная стратегия
Стратегии увольнений
4 стратегии увольнения конкурентов в JTBD. “Подрывные” инновации. Как отстроиться от конкурентов.
12:00
Оценка рынка задачи
Алгоритм расчета рынка JTBD-задачи. Как посчитать рынок без привязки к продуктам.
13:00 - перерыв
14:00
3. Маркетинговая стратегия
Силы прогресса
Анализ сил, которые воздействуют на клиента при переходе от одного решения к другому.
15:00
Собираем бизнес модель
Суммируем полученные знания о задачах клиентов, процессах, рынке, клиенте на JTBD Canvas.
16:00
Введениев Jobs To Be Done
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
17:00
Практика: JTBD-интервью
Проводим JTBD-интервью
18:00 -конец
JTBD + Growth Hacking воркшоп содержит меньше практики, чем каждый воркшоп в отдельности, но идеально подходит для:
- проектов, которые пока находятся на стадии поиска ценности своего продукта, но уже имеют продажи, чтобы найти свою нишу и запустить команду роста;
- зрелых компаний, для быстрого обзора новых механик роста и поиска ценности для команд и руководства.
День I
10:00
Growth Hacking воронка.
Учимся проводить короткие эксперименты и формулировать гипотезы. Разбираем гипотезы информирования, привлечения, активации, удержания, дохода и виральности.
11:00
Jobs To BeDone.
В чем главный смысл вашего продукта?
Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
12:00
Поиск основной и сопутствующих задач
Какую главную задачу клиента решает продукт? Что такое контекст и почему не работают портреты клиентов?
13:00
Атлас задачи
Изучаем задачу клиента “под микроскопом” и раскладываем на 50+ подзадач. Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов.
Оценка подзадач
Алгоритм приоритизации подзадач и поиск критических задач.
15:00
Стратегии увольнений
4 стратегии увольнения конкурентов в JTBD. “Подрывные” инновации. Как отстроиться от конкурентов.
16:00
Силы прогресса
Анализ сил, которые воздействуют на клиента при переходе от одного решения к другому.
17:00
JTBD-интервью
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
18:00 - конец
День II
10:00
Гипотезы информирования.
Несколько механик взламывания цены привлечения клиента, тестирования ценности продукта, быстрого прогревания клиента.
11:00
Гипотезы привлечения.
Механики тестирования заголовков и быстрого наполнения воронки новыми релевантными клиентами с контактными данными.
12:00
Гипотезы активации.
Aha moment –важная механика курса.  Как взломать конверсию между первым посещением сайта и покупкой.
Разбираем по косточкам проекты участников.
14:00 - перерыв
15:00
Гипотезы удержания.
Механики создания привычки у пользователей, сегментирования клиентской базы по степени лояльности.
Гипотезы дохода.
Как тестировать гипотезы увеличения дохода без стресса для пользователей.
16:00
Growth Team.
Как собрать команду роста. Какие компетенции должны быть в Growth Team. Собираем Команду роста v0.1.
17:00
Фреймворк Growth Scrum.
Как создать устойчивый процесс тестирования гипотез роста.
События и роли Growth Scrum.
18:00 - конец
Design Sprint воркшоп предназначен для:
- стартапов, которые хотят создать минимально жизнеспособный продукт (MVP) и быстро проверить его актуальность;
- успешных компаний, когда стоит задача найти принципиально новое решение внутри существующего продукта или создать новый продукт или функционал.
День I
10:00
Введение в Design Sprint
Что такое Design Sprint, история, основные принципы, кейсы.
11:00
1. Выявление задачи спринта
Определение долгосрочной цели
Какую долгосрочную цель пытается решить команда, занимаясь этим проектом? Для чего это нужно компании? Каков конечный результат?
11:30
Вопросы для спринта
В чем главный смысл вашего продукта?
Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
12:00
Создание Design Sprint карты
Составляем путь всех клиентов и других лиц, вовлеченных в процесс, к конечному результату. Формулировки потребностей клиентов. Распределение потребностей по 7 этапам пути к конечному результату.
12:40
Поиск возможностей
через КММ-вопросы
Трансформируем потребности клиента и вовлеченных лиц в возможности.
12:50
Определение точки
приложения усилий
Выбираем несколько наиболее перспективных возможностей для будущего решения.
13:00 - перерыв
14:00
2. Создание возможных решений
Поиск идей для будущих решений
Ищем идеи и готовим “детали конструктора” для будущих решений. 4 источника идей.
15:00
Создание предварительных решений
Выбираем “детали из конструктора”. Предварительно продумываем и набрасываем 1-2 решения.
16:00
Вариации предварительных решений
За 8 минут создаем 8 вариаций лучших предварительных решений.
16:15
Создание индивидуальных решений
Создаем окончательные решения в индивидуальном порядке.
18:00 - конец
День II
10:00
3. Проработка лучшего решения
Выявление предпочтений
Определяем предпочтения команды по поводу индивидуальных решений. “Тепловая” карта.
10:15
Презентация и критика решений
Презентуем индивидуальные решения. Фиксация идей, проблем, вопросов.
11:00
Голосование за лучшее решение
Выбираем лучшее решение.
11:20
Создание сториборд
Визуализируем работу лучшего решения. Прорабатываем пользовательскую историю от первого“кадра” до результата.
12:40
4. Создание прототипа
Выбор инструментов
Выбираем инструменты для прототипирования.
12:50
Выбор ролей
Определяемся с ролями в команде на время прототипирования.
13:00 - перерыв
14:00
Сборка прототипа
Собираем прототип. Готовим вопросы для Design Sprint интервью.
15:30
Тестовый прогон
Тестируем прототип на интервьюере. Перепроверяем вопросы для Design Sprint интервью.
16:00
5. Тестирование прототипа
Подготовка к Design Sprint интервью
Объясняем функции команды во время Design Sprintинтервью.
16:15
Проведение Design Sprint интервью
Проводим Design Sprint интервью. Отслеживаем реакцию интервьюируемого
17:00
Подведение итогов
Ищем закономерности в реакциях интервьюируемого.
18:00 - конец
6-ти недельная Growth Hacking программа для акселераторов
и инкубаторов
Если у вас есть или планируется акселератор проектов, то мы можем взять на себя всю акселерационную программу "под ключ".
Подробнее

Нам доверяют

Забронировать видеозвонок

Цена
от 200 000
Количество участников
10-20
Ваша заявкапринята!
Ожидайте звонка.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Growth Hacking и Jobs To Be Done содержат навыки, которым не научить за два дня. В 80% случаях командам достаточно обучения. Однако, если это потребуется, мы можем внедрить методологии Growth Hacking и Jobs To Be Done в вашу команду "под ключ".
Growth Master – это Growth Hacking эксперт, который выстраивает Growth Hacking процессы в команде роста как тренер и помощник.

Наш Growth Master будет вести Growth Meeting (Встречи команды роста) в вашей команде роста по Скайпу или очно один раз в неделю или один раз в две недели. Во время этой встречи он будет проводить Обзор Спринта (разбирать результаты экспериментов), Ретроспективу (оптимизировать командную работу) и обсуждать/приоритизировать новые гипотезы. За 4-8 встреч он выстроит все необходимые процессы и передаст все секреты и навыки команде и вашему Growth Master'у.

Услугу Growth Master можно приобрести только как дополнение к воркшопам.