Design Sprint

поиск решения через быстрое создание и тестирование прототипа
Создайте продукт или новый функционал и подтвердите его актуальность за 2-5 дней
Забронировать участие

Отзывы

Цель

Пройти весь путь создания продукта за 2-5 дней вместо 3-6 месяцев
Создать минимально жизнеспособный продукт (MVP)
Поучить честную реакцию пользователей на продукт
Понять, какой продукт нужен на самом деле
Объединить команду вокруг создания востребованного продукта

Когда и как

будет полезен  курс Design Sprint

Design sprint методология - 5-фазный фреймворк для проверки 1-2 рискованных, но наиболее перспективных идей, чтобы решить одну конкретную задачу через создание прототипа продукта и тестирование его на потребителях из целевой аудитории.
Вы уже давно создаете продукт, но конца еще не видно.
Остановитесь на 2-5 дней и запустите Design Sprint. Осознайте суть продукта всей командой, создайте новый прототип и тут же получите реакцию пользователей. Чтобы создавать востребованные продукты, не нужны годы разработок.
Продукт уже есть, но он недостаточно востребован.
Пришло время пересобрать ваш продукт, выделить из него главное и протестировать на пользователях его новую версию.  
Идея нового продукта обширна, непонятно с чего начать создание продукта.
Очень важно сейчас не свалиться в разработку продукта, а сначала протестировать прототип, чтобы понять, какой продукт нужен на самом деле.
Не вся команда одинаково точно понимает, какой продукт создает стартап.
Вы можете сэкономить месяцы на разработке продукта, если в создании и тестировании прототипа примет участие вся команда.
Необходимо создать принципиально новое решение внутри существующего продукта.
Методология Design Sprint позволяет взглянуть на проблему под новым углом. За 2-5 дней вы можете полностью пересмотреть свой взгляд на привычное решение.
Создать новый продукт для существующей аудитории.
Если у вас уже есть лояльная аудитория, то Design Sprint поможет быстро создать новый продукт для нее и проверить его востребованность. Без строчки кода, без месяцев на запуск.
Команда привыкла создавать и запускать новые функции по полгода.
Design Sprint докажет команде, чтобы запускать востребованные продукты не надо пилить его месяцами. Достаточно осознать, создать его суть и быстро получить реакцию пользователей.
Каждый участник команды по своему понимает ценность и необходимый функционал продукта.
Создавайте новые продукты всей командой, чтобы у команды было единое понимание ценности и функционала. Это сэкономит месяцы на согласованиях того, что делает команда.

Расписание курса

День I
10:00
Введение в Design Sprint
Что такое Design Sprint, история, основные принципы, кейсы.
11:00
1. Выявление задачи спринта
Определение долгосрочной цели
Какую долгосрочную цель пытается решить команда, занимаясь этим проектом? Для чего это нужно компании? Каков конечный результат?
11:30
Вопросы для спринта
В чем главный смысл вашего продукта?
Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
12:00
Создание Design Sprint карты
Составляем путь всех клиентов и других лиц, вовлеченных в процесс, к конечному результату. Формулировки потребностей клиентов. Распределение потребностей по 7 этапам пути к конечному результату.
12:40
Поиск возможностей
через КММ-вопросы
Трансформируем потребности клиента и вовлеченных лиц в возможности.
12:50
Определение точки
приложения усилий
Выбираем несколько наиболее перспективных возможностей для будущего решения.
13:00 - перерыв
14:00
2. Создание возможных решений
Поиск идей для будущих решений
Ищем идеи и готовим “детали конструктора” для будущих решений. 4 источника идей.
15:00
Создание предварительных решений
Выбираем “детали из конструктора”. Предварительно продумываем и набрасываем 1-2 решения.
16:00
Вариации предварительных решений
За 8 минут создаем 8 вариаций лучших предварительных решений.
16:15
Создание индивидуальных решений
Создаем окончательные решения в индивидуальном порядке.
18:00 - конец
День II
10:00
3. Проработка лучшего решения
Выявление предпочтений
Определяем предпочтения команды по поводу индивидуальных решений. “Тепловая” карта.
10:15
Презентация и критика решений
Презентуем индивидуальные решения. Фиксация идей, проблем, вопросов.
11:00
Голосование за лучшее решение
Выбираем лучшее решение.
11:20
Создание сториборд
Визуализируем работу лучшего решения. Прорабатываем пользовательскую историю от первого“кадра” до результата.
12:40
4. Создание прототипа
Выбор инструментов
Выбираем инструменты для прототипирования.
12:50
Выбор ролей
Определяемся с ролями в команде на время прототипирования.
13:00 - перерыв
14:00
Сборка прототипа
Собираем прототип. Готовим вопросы для Design Sprint интервью.
15:30
Тестовый прогон
Тестируем прототип на интервьюере. Перепроверяем вопросы для Design Sprint интервью.
16:00
5. Тестирование прототипа
Подготовка к Design Sprint интервью
Объясняем функции команды во время Design Sprint интервью.
16:15
Проведение Design Sprint интервью
Проводим Design Sprint интервью. Отслеживаем реакцию интервьюируемого.
17:00
Подведение итогов
Ищем закономерности в реакциях интервьюируемого.
18:00 - конец

Программа курса

за 3 минуты

Выявление цели
спринта
11:00
1.1 Долгосрочная цель
11:30
1.2 Вопросы для спринта
12:00
1.3 Создание карты для спринта
12:40
1.4 Поиск возможностей через КММ-вопросы
13:00
1.5 Определение точки приложения усилий
Возможные
решения
14:45
2.1 Поиск идей решений
15:00
2.2 Создание предварительных решений
16:00
2.3 Вариации предварительного решения (Crazy 8m)
16:15
2.5 Создание индивидуального решения
Лучшее
решение
10:00
3.1 Выявление предпочтений
10:15
3.2 Презентация и критика решений
11:00
3.3 Голосование
11:20
3.4 Создание сториборд
Прототип
12:30
4.1 Выбор инструментов
12:40
4.2 Выбор ролей
14:00
4.3 Сборка прототипа
15:30
4.4 Тестовый прогон
Тест
16:00
5.1 Подготовка к интервью
16:15
5.2 Проведение интервью
17:15
5.3 Подведение итогов
Воркшоп “Design Sprint” позволит решить проблему в существующем продукте или создать новое востребованное решение. Вам больше не придется терять огромное количество времени и денег,запуская никому не нужные продукты. Вы подтвердите востребованность продукта или актуальность нового функционала в существующем продукте за 2-5 дней
Основная идея Design Sprint - создать и протестировать прототип. С нами вы проделаете это за 2 дня. Мы создадим небольшую команду и осуществим квантовый скачок от проблемы и туманных предположений к проверенному решению, используя Design Sprint. Это похоже на быстрый переход в будущее, так что вы cможете увидеть, как реагируют клиенты, прежде чем вкладывать все время и средства в создание реального продукта.
Как это работает?
Фаза 1
ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАДАЧИ СПРИНТА.
Мы поставим проблему, составим карту продукта и выявим задачу спринта, определив на карте ту область, над которой будем работать дальше и искать решение для продукта.
Фаза 2
СОЗДАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ.
Каждый из участников команды создаст эскиз (скетч), который будет ясно иллюстрировать одно из возможных решений проблемы.
Фаза 3
ПРОРАБОТКА ЛУЧШЕГО РЕШЕНИЯ.
Мы выберем одно лучшее решение или скомбинируем его из наиболее перспективных элементов индивидуальных эскизов и проработаем его детально, оформив в пользовательскую историю.
Фаза 4
СОЗДАНИЕ ПРОТОТИПА.
Мы создадим реалистичный прототип, предварительно определившись с инструментами и ролями участников команды на время прототипирования.
Фаза 5
ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОТОТИПА.
Протестируем прототип на пользователе и получим быстрые ответы на самые острые вопросы, осознав не менее 85% проблем.
Design Sprint - это отличный способ перейти на новый уровень понимания и развития бизнеса. Вы смените старые и не дающие больше результатов “настройки” мышления на более умные и работающие. Каждый человек в вашей команде сможет внести неоценимый индивидуальный вклад в общее дело и будет заниматься тем, что действительно имеет значение.
Для кого?
Руководители компаний
Директора по маркетингу
Интернет маркетологи
Основатели стартапов
Владельцы продуктов и скрам мастера
Менеджмент и сотрудники корпораций
Все кто заинтересован в создании востребованного продукта
Зачем?
Оценить жизнеспособность нового бизнеса
Начать/быстро завершить/подстегнуть запуск продукта.
Запустить продукт
Создать и протестировать прототип за несколько дней вместо MVP
Скорректировать продуктовую стратегию развития бизнеса через поиск закономерностей в результатах тестирования
Что получите?
2-х дневные курсы
10+ механик
Новое мышление
Общение в закрытой группе
Домашнее задание
1 час онлайн консультации
Сертификат участника

Заказать курс Design Sprint
в вашу компанию

Проводится
в корпоративном формате
Ваша заявка принята!
Проверьте почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Корпоративное обучение Design Sprint
вашей компании
Создайте ваш новый продукт или новый функционал и подтвердите его актуальность за 2-5 дней вместе со всей командой.
Подробнее
Ведущий спикер Growth Academy
Юрий Дроган
Евангелист Growth Hacking в России. Автор методологии Growth Academy. Серийный ИТ-предприниматель, бизнес-ангел, запустил частный и государственный инкубатор. Обучал/внедрял Growth Hacking процессы в 30+ компаниях последний год (Райффайзен Банк, Movavi, ФРИИ, Freemake, Timeweb, CS.CART...) Спикер образовательных программ ФРИИ, Казанского ИТ-парка, Академпарка, Южного ИТ-парка. CEO GrowthBoard.io - data-driven task manager for marketers.
Артем Еременко
#JTBD #B2B #Информирование #Удержание
Jobs ToBe Done, JTBD Interview эксперт, сертифицированный Design Sprint эксперт. Руководил отделами рекламы, маркетинга, PR в банках(OTP Bank, RSHB) и отделом продаж в ИТ-компании (Expert Invest Software Ltd, Израиль). Большой опыт преподавания в рамках коммерческих курсов и в университетах (в том числе New York University, NY, USA).
Николай Сусолкин
#JTBD #GrowthHacking #Стартапы #Привлечение #Монетизация
Jobs To Be Done и Growth Hacking эксперт. Предприниматель, консультант по экономике малого бизнеса, бизнес-моделирования и юнит-экономики, автор настольной игры по развитию бизнес-мышления InvestGa.me (на русском и английском языках), совладелец проекта ReStartupEnglish.