Design Sprint:

поиск решения через быстрое создание и тестирование прототипа
Создайте продукт или новый функционал и подтвердите его актуальность за 2-5 дней
Забронировать участие
31 октября -
1 ноября
10:00
18:00
Москва
Лубянский проезд,
19/1
28 000
руб
20
Design Sprint
механик
18
Человек
в группе
150
Слайдов
презентации
3
Набор
на курсы

Отзывы

Цель

Пройти весь путь создания продукта за 2-5 дней вместо 3-6 месяцев
Создать минимально жизнеспособный продукт (MVP)
Получить честную реакцию пользователей на продукт
Понять, какой продукт нужен на самом деле
Объединить команду вокруг создания востребованного продукта
Быстро протестировать продуктовую гипотезу

Программа курса

за 4 минуты

Когда и как

будет полезен  курс Design Sprint

Design sprint методология - 5-фазный фреймворк для проверки 1-2 рискованных, но наиболее перспективных идей, чтобы решить одну конкретную задачу через создание прототипа продукта и тестирование его на потребителях из целевой аудитории.
Вы уже давно создаете продукт, но конца еще не видно.
Продукт уже есть, но он недостаточно востребован.
Идея нового продукта обширна, непонятно с чего начать создание продукта.
Не вся команда одинаково точно понимает, какой продукт создает стартап.
Пришло время пересобрать ваш продукт, выделить из него главное и протестировать на пользователях его новую версию.  
Остановитесь на 2-5 дней и запустите Design Sprint. Осознайте суть продукта всей командой, создайте новый прототип и тут же получите реакцию пользователей. Чтобы создавать востребованные продукты, не нужны годы разработок.
Очень важно сейчас не свалиться в разработку продукта, а сначала протестировать прототип, чтобы понять, какой продукт нужен на самом деле.
Вы можете сэкономить месяцы на разработке продукта, если в создании и тестировании прототипа примет участие вся команда.
Необходимо создать принципиально новое решение внутри существующего продукта.
Создать новый продукт для существующей аудитории.
Команда привыкла создавать и запускать новые функции по полгода.
Каждый участник команды по своему понимает ценность и необходимый функционал продукта.
Если у вас уже есть лояльная аудитория, то Design Sprint поможет быстро создать новый продукт для нее и проверить его востребованность. Без строчки кода, без месяцев на запуск.
Методология Design Sprint позволяет взглянуть на проблему под новым углом. За 2-5 дней вы можете полностью пересмотреть свой взгляд на привычное решение.
Design Sprint докажет команде, чтобы запускать востребованные продукты не надо пилить его месяцами. Достаточно осознать, создать его суть и быстро получить реакцию пользователей.
Создавайте новые продукты всей командой, чтобы у команды было единое понимание ценности и функционала. Это сэкономит месяцы на согласованиях того, что делает команда.

Расписание курса

День I
10:00
Введение в Design Sprint
Что такое Design Sprint, история, основные принципы, кейсы.
10:45
1. Выявление задачи спринта
Поиск возможностей
через КММ-вопросы
Трансформируем потребности клиента и вовлеченных лиц в возможности.
11:15
Определение долгосрочной цели
Какую долгосрочную цель пытается решить команда, занимаясь этим проектом? Для чего это нужно компании? Каков конечный результат?
11:45
Вопросы для спринта
В чем главный смысл вашего продукта?
Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
12:15
Создание Design Sprint карты
Составляем путь всех клиентов и других лиц, вовлеченных в процесс, к конечному результату. Формулировки потребностей клиентов. Распределение потребностей по 7 этапам пути к конечному результату.
12:55
Определение точки
приложения усилий
Выбираем несколько наиболее перспективных возможностей для будущего решения.
13:00 - перерыв
14:00
2. Создание возможных решений
Поиск идей для будущих решений
Ищем идеи и готовим “детали конструктора” для будущих решений. 4 источника идей.
15:00
Создание предварительных решений
Выбираем “детали из конструктора”. Предварительно продумываем и набрасываем 1-2 решения.
16:00
Вариации предварительных решений
За 8 минут создаем 8 вариаций лучших предварительных решений.
16:15
Создание индивидуальных решений
Создаем окончательные решения в индивидуальном порядке.
18:00 - конец
День II
10:00
3. Проработка лучшего решения
Выявление предпочтений
Определяем предпочтения команды по поводу индивидуальных решений. “Тепловая” карта.
10:15
Презентация и критика решений
Презентуем индивидуальные решения. Фиксация идей, проблем, вопросов.
11:00
Голосование за лучшее решение
Выбираем лучшее решение.
11:20
Создание сториборд
Визуализируем работу лучшего решения. Прорабатываем пользовательскую историю от первого“кадра” до результата.
12:40
4. Создание прототипа
Выбор инструментов
Выбираем инструменты для прототипирования.
12:50
Выбор ролей
Определяемся с ролями в команде на время прототипирования.
13:00 - перерыв
14:00
Сборка прототипа
Собираем прототип. Готовим вопросы для Design Sprint интервью.
15:30
Тестовый прогон
Тестируем прототип на интервьюере. Перепроверяем вопросы для Design Sprint интервью.
16:00
5. Тестирование прототипа
Подготовка к Design Sprint интервью
Объясняем функции команды во время Design Sprint интервью.
16:15
Проведение Design Sprint интервью
Проводим Design Sprint интервью. Отслеживаем реакцию интервьюируемого.
17:00
Подведение итогов
Ищем закономерности в реакциях интервьюируемого.
18:00 - конец

Программа курса

за 3 минуты

Выявление задачи
спринта
10:45
1.4 Поиск возможностей через КММ-вопросы
11:15
1.1 Долгосрочная цель
11:45
1.2 Вопросы для спринта
12:15
1.3 Создание карты для спринта
12:55
1.5 Определение точки приложения усилий
Возможные
решения
14:45
2.1 Поиск идей решений
15:00
2.2 Создание предварительных решений
16:00
2.3 Вариации предварительного решения (Crazy 8m)
16:15
2.5 Создание индивидуального решения
Лучшее
решение
10:00
3.1 Выявление предпочтений
10:15
3.2 Презентация и критика решений
11:00
3.3 Голосование
11:20
3.4 Создание сториборд
Прототип
12:30
4.1 Выбор инструментов
12:40
4.2 Выбор ролей
14:00
4.3 Сборка прототипа
15:30
4.4 Тестовый прогон
Тест
16:00
5.1 Подготовка к интервью
16:15
5.2 Проведение интервью
17:15
5.3 Подведение итогов
Воркшоп “Design Sprint” позволит решить проблему в существующем продукте или создать новое востребованное решение. Вам больше не придется терять огромное количество времени и денег,запуская никому не нужные продукты. Вы подтвердите востребованность продукта или актуальность нового функционала в существующем продукте за 2-5 дней
Основная идея Design Sprint - создать и протестировать прототип. С нами вы проделаете это за 2 дня. Мы создадим небольшую команду и осуществим квантовый скачок от проблемы и туманных предположений к проверенному решению, используя Design Sprint. Это похоже на быстрый переход в будущее, так что вы cможете увидеть, как реагируют клиенты, прежде чем вкладывать все время и средства в создание реального продукта.
Как это работает?
Фаза 1
ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАДАЧИ СПРИНТА.
Мы поставим проблему, составим карту продукта и выявим задачу спринта, определив на карте ту область, над которой будем работать дальше и искать решение для продукта.
Фаза 2
СОЗДАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ.
Каждый из участников команды создаст эскиз (скетч), который будет ясно иллюстрировать одно из возможных решений проблемы.
Фаза 3
ПРОРАБОТКА ЛУЧШЕГО РЕШЕНИЯ.
Мы выберем одно лучшее решение или скомбинируем его из наиболее перспективных элементов индивидуальных эскизов и проработаем его детально, оформив в пользовательскую историю.
Фаза 4
СОЗДАНИЕ ПРОТОТИПА.
Мы создадим реалистичный прототип, предварительно определившись с инструментами и ролями участников команды на время прототипирования.
Фаза 5
ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОТОТИПА.
Протестируем прототип на пользователе и получим быстрые ответы на самые острые вопросы, осознав не менее 85% проблем.
Design Sprint - это отличный способ перейти на новый уровень понимания и развития бизнеса. Вы смените старые и не дающие больше результатов “настройки” мышления на более умные и работающие. Каждый человек в вашей команде сможет внести неоценимый индивидуальный вклад в общее дело и будет заниматься тем, что действительно имеет значение.

Забронировать участие

Цена
28 000
Ближайший курс
31 октября -
1 ноября 2019г.
Свободно мест
3 из 18
Ваша заявка принята!
Проверьте почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Корпоративное обучение Design Sprint
вашей компании
Создайте ваш новый продукт или новый функционал и подтвердите его актуальность за 2-5 дней вместе со всей командой.
Подробнее
Ведущий спикер Growth Academy
Юрий Дроган
Евангелист Growth Hacking в России. Автор методологии Growth Academy. Серийный ИТ-предприниматель, бизнес-ангел, запустил частный и государственный инкубатор. Обучал/внедрял Growth Hacking процессы в 30+ компаниях последний год (Райффайзен Банк, Movavi, ФРИИ, Freemake, Timeweb, CS.CART...) Спикер образовательных программ ФРИИ, Казанского ИТ-парка, Академпарка, Южного ИТ-парка. CEO GrowthBoard.io - data-driven task manager for marketers.
Артем Еременко
#JTBD #B2B #Информирование #Удержание
Jobs ToBe Done, JTBD Interview эксперт, сертифицированный Design Sprint эксперт. Руководил отделами рекламы, маркетинга, PR в банках(OTP Bank, RSHB) и отделом продаж в ИТ-компании (Expert Invest Software Ltd, Израиль). Большой опыт преподавания в рамках коммерческих курсов и в университетах (в том числе New York University, NY, USA).
Николай Сусолкин
#JTBD #GrowthHacking #Стартапы #Привлечение #Монетизация
Jobs To Be Done и Growth Hacking эксперт. Предприниматель, консультант по экономике малого бизнеса, бизнес-моделирования и юнит-экономики, автор настольной игры по развитию бизнес-мышления InvestGa.me (на русском и английском языках), совладелец проекта ReStartupEnglish.

Расписание ближайших двухдневных курсов