Введение в Design Sprint
Что такое Design Sprint, история, основные принципы, кейсы.
10:45
1. Выявление задачи спринта
Поиск возможностей
через КММ-вопросы
Трансформируем потребности клиента и вовлеченных лиц в возможности.
Определение долгосрочной цели
Какую долгосрочную цель пытается решить команда, занимаясь этим проектом? Для чего это нужно компании? Каков конечный результат?
Вопросы для спринта
В чем главный смысл вашего продукта?
Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
Создание Design Sprint карты
Составляем путь всех клиентов и других лиц, вовлеченных в процесс, к конечному результату. Формулировки потребностей клиентов. Распределение потребностей по 7 этапам пути к конечному результату.
Определение точки
приложения усилий
Выбираем несколько наиболее перспективных возможностей для будущего решения.
14:00
2. Создание возможных решений
Поиск идей для будущих решений
Ищем идеи и готовим “детали конструктора” для будущих решений. 4 источника идей.
Создание предварительных решений
Выбираем “детали из конструктора”. Предварительно продумываем и набрасываем 1-2 решения.
Вариации предварительных решений
За 8 минут создаем 8 вариаций лучших предварительных решений.
Создание индивидуальных решений
Создаем окончательные решения в индивидуальном порядке.