Акселерационная программа
от Growth Academy

Развивайте акселератор, ищите перспективные проекты и команды, инвестируйте, но только не становитесь образовательным учреждением.
Акселерационную программу мы возьмем на себя, "под ключ".
Заказать КОНСУЛЬТАЦИЮ
Акселерационная программа от Growth Academy - это:
-
3 двухдневных воркшопа (Jobs To De Bone, Design Sprint, Growth Hacking),
- 2 месяца работы над проектом,
- индивидуальная поддержка проектов,
- готовые материалы для работы (шаблоны опросов, систематизации и приоритизации результатов и т. д., более 1000 слайдов презентаций),
- методологии запуска новых продуктов от Google, Amazon, Uber, Slack.

Что получат

Каждый участник
станет экспертом в методологиях Jobs To Be Done, Design Sprint, Growth Hacking,
получит самые актуальные знания и навыки, как запускать, позиционировать и масштабировать продукты и бизнесы,
поймет клиентов и увидит разницу между тем, что они говорят, что они хотят, и тем, что они на самом деле покупают,
получит реальный опыт работы над проектом (своим или других участников), детальный план и море материала, как запускать и масштабировать бизнесы,
приобретет новые знакомства и общение в кругу единомышленников.
Проекты без продаж
детально разберутся в потребностях и целях потенциальных клиентов,
составят карту конкурентов, выберут, кого будут “увольнять”,
получат отсортированный список болевых точек в существующих решениях,
создадут и протестируют прототип продукта,
быстро получат клиентскую базу с помощью 20+ Growth Hacking механик,
соберут команду вокруг процесса быстрого тестирования гипотез.
Проекты с продажами
наконец, точно узнают, почему и для чего клиенты покупают их продукт,
изучат конкурентную среду и поймут, кого увольняют и кто может уволить их,
выстроят стратегию развития продукта на существующем или новом рынке,
оптимизируют существующий продукт под конкретные задачи клиентов,
создадут маркетинговую стратегию вокруг увольнения конкретных конкурентов,
запустят Команду Роста и процесс непрерывного экспериментирования.

Расписание двухдневных воркшопов

Каждый проект и команда пройдут путь из трех двухдневных воркшопов:
1/ от исследования рыночных ниш и ценностей продукта (JTBD),
2/ к созданию и тестированию прототипа (Design Sprint),
3/ и продвижению продукта на рынок (Growth Hacking).
Jobs To Be Done воркшоп поможет проектам определить ценности будущего или существующего продукта. В итоге, у проектов появится продуктовая, рыночная и маркетинговая стратегии, основанные не на галлюцинациях основателей, а на JTBD-исследовании через JTBD-интервью с пользователями.
День I
10:00
Введение в Jobs To Be Done
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы.
11:00
Поиск основной и сопутствующих задач
Какую главную задачу клиента решает продукт? Что такое контекст и почему не работают портреты клиентов?
12:00
Практика: Иерархия задач
Строим Иерархию задач для осознания всех долгосрочных и мелких функциональных задач, а также эмоциональных и социальных задач клиента.
13:00 - перерыв
14:00
1. Продуктовая стратегия
Атлас задачи
Изучаем задачу клиента “под микроскопом” и раскладываем на 50+ подзадач. Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов.
15:00
Практика: Атлас задачи
Заполняем Атлас задач по проектам.
17:00
Оценка подзадач
Алгоритм приоритизации подзадач и поиск критических задач.
18:00 -конец
День II
10:00
2. Рыночная стратегия
Стратегии увольнений
4 стратегии увольнения конкурентов в JTBD. “Подрывные” инновации. Как отстроиться от конкурентов.
12:00
Оценка рынка задачи
Алгоритм расчета рынка JTBD-задачи. Как посчитать рынок без привязки к продуктам.
13:00 - перерыв
14:00
3. Маркетинговая стратегия
Силы прогресса
Анализ сил, которые воздействуют на клиента при переходе от одного решения к другому.
15:00
Собираем бизнес модель
Суммируем полученные знания о задачах клиентов, процессах, рынке, клиенте на JTBD Canvas.
16:00
Введениев Jobs To Be Done
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
17:00
Практика: JTBD-интервью
Проводим JTBD-интервью
18:00 -конец
Design Sprint воркшоп поможет создать минимально жизнеспособный продукт (MVP) и быстро проверить его актуальность, если продукта еще нет или найти принципиально новое решение внутри существующего продукта.
День I
10:00
Введение в Design Sprint
Что такое Design Sprint, история, основные принципы, кейсы.
11:00
1. Выявление задачи спринта
Определение долгосрочной цели
Какую долгосрочную цель пытается решить команда, занимаясь этим проектом? Для чего это нужно компании? Каков конечный результат?
11:30
Вопросы для спринта
В чем главный смысл вашего продукта?
Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
12:00
Создание Design Sprint карты
Составляем путь всех клиентов и других лиц, вовлеченных в процесс, к конечному результату. Формулировки потребностей клиентов. Распределение потребностей по 7 этапам пути к конечному результату.
12:40
Поиск возможностей
через КММ-вопросы
Трансформируем потребности клиента и вовлеченных лиц в возможности.
12:50
Определение точки
приложения усилий
Выбираем несколько наиболее перспективных возможностей для будущего решения.
13:00 - перерыв
14:00
2. Создание возможных решений
Поиск идей для будущих решений
Ищем идеи и готовим “детали конструктора” для будущих решений. 4 источника идей.
15:00
Создание предварительных решений
Выбираем “детали из конструктора”. Предварительно продумываем и набрасываем 1-2 решения.
16:00
Вариации предварительных решений
За 8 минут создаем 8 вариаций лучших предварительных решений.
16:15
Создание индивидуальных решений
Создаем окончательные решения в индивидуальном порядке.
18:00 - конец
День II
10:00
3. Проработка лучшего решения
Выявление предпочтений
Определяем предпочтения команды по поводу индивидуальных решений. “Тепловая” карта.
10:15
Презентация и критика решений
Презентуем индивидуальные решения. Фиксация идей, проблем, вопросов.
11:00
Голосование за лучшее решение
Выбираем лучшее решение.
11:20
Создание сториборд
Визуализируем работу лучшего решения. Прорабатываем пользовательскую историю от первого“кадра” до результата.
12:40
4. Создание прототипа
Выбор инструментов
Выбираем инструменты для прототипирования.
12:50
Выбор ролей
Определяемся с ролями в команде на время прототипирования.
13:00 - перерыв
14:00
Сборка прототипа
Собираем прототип. Готовим вопросы для Design Sprint интервью.
15:30
Тестовый прогон
Тестируем прототип на интервьюере. Перепроверяем вопросы для Design Sprint интервью.
16:00
5. Тестирование прототипа
Подготовка к Design Sprint интервью
Объясняем функции команды во время Design Sprintинтервью.
16:15
Проведение Design Sprint интервью
Проводим Design Sprint интервью. Отслеживаем реакцию интервьюируемого
17:00
Подведение итогов
Ищем закономерности в реакциях интервьюируемого.
18:00 - конец
Growth Hacking воркшоп сфокусирован на механиках кратного роста и тестирования гипотез. Проект с продажами поможет разогнать рост, а стартапам на стадии идеи набрать базу первых покупателей.
День I
10:00
Что такое Growth Hacking?
История Growth Hacking и Growth Team.
11:00
Growth Hacking воронка.
Учимся проводить короткие эксперименты и формулировать гипотезы. Разбираем гипотезы информирования, привлечения, активации, удержания, дохода и виральности.
13:00
Гипотезы информирования.
Несколько универсальных механик правильного тестирования заголовков и быстрого наполнения воронки новыми релевантными клиентами с контактными данными.
14:00 - перерыв
15:00
Гипотезы привлечения.
Несколько механик взламывания цены привлечения клиента, тестирования ценности продукта в каналах информирования, быстрого прогревания клиента.
16:00
Гипотезы активации.
Aha moment –важная механика курса.  Как взломать конверсию между первым посещением сайта и покупкой.
Разбираем по косточкам проекты участников.
18:00 - конец
День II
10:00
Гипотезы удержания.
Несколько механик создания привычки у пользователей, сегментирования клиентской базы и тестирования разных гипотез удержания для каждого сегмента.
12:00
Гипотезы дохода.
Как тестировать гипотезы увеличения дохода без стресса для пользователей (например, переход на подписку).
Как постоянно искать самые прибыльные сегменты и модели монетизации.
13:00
Гипотезы виральности.
Как создавать и оптимизировать петли виральности в продукте. Разбираем петли виральности в проектах участников.
14:00 - перерыв
15:00
Growth Team.
Как собрать команду роста. Какие компетенции должны быть в Growth Team. Разбираем команды участников, выявляем недостающие компетенции и доказываем, что любая команда может легко тестировать 10+ гипотез в неделю.
16:00
Фреймворк Growth Scrum.
Как создать устойчивый процесс тестирования гипотез роста.
События и роли Growth Scrum. Как перестать спорить, что делать следующее в продукте.
18:00 - конец

Отзывы

Нам доверяют

Забронировать видеозвонок

Ваша заявкапринята!
Ожидайте звонка.
Oops! Something went wrong while submitting the form.