Блог

Учим Growth Hacking

Двухдневный курс

"Growth Hacking: взлом роста с помощью системного тестирования гипотез в команде"

30 Growth Hacking механик за 2 дня для объединения отдела маркетинга и разработки вокруг роста бизнеса. 

Забронировать участие
Дата
24-25 сентября
2018
Время
с 10:00
до 18:00
Место
Москва Бакунинская 74
Стоимость
27 000 руб
9
набор на курсы
30
Growth Hacking механик
18
человек в группе
379
слайдов презентации
Участники курса
+ более 150 участников
с ноября 2017 г.

Кому и как будет полезен курс Growth Hacking 

Growth Hacking – наука о кратном росте на стыке маркетинга, аналитики, управления продуктом и командой. Цель Growth Hacking - создание в команде непрерывного процесса экспериментирования на всем этапам Growth Hacking воронки (она же воронка AAARRRR) с целью поиска точек и нестандартных механик роста.

Руководителям, CEO

● Посмотрев в бэклог продукта вы осознали, что за полгода почти не было задач нацеленных на
рост. Вас засосала рутина.
Инструменты курса Growth Hacking (например, Воронка AAARRRR) позволят команде осознать проблему, научиться фокусироваться на росте, запустить процесс тестирования гипотез.
● Гипотезы роста, что генерирует команда, однотипны и не дают значительного эффекта.
Не надо высасывать идеи роста из пальца. В основе качественных гипотез должна лежать теория. На курсе будет много инструментов для генерации различных гипотез: от привлечения до виральности.
● Вы устали тянуть вперед компанию сами. Инициативы часто тонут в рутине.
Тестирование гипотез роста невозможно без большого вовлечения команды. Ваша задача, создать самоорганизованную Команду Роста (Growth Team). Фрейворк Growth Scrum поможет в этом.
● Вы думаете, что команде кого-то или чего-то не хватает, поэтому нет роста.
Рост бизнеса происходит только после насыщения опыта в головах команды. Команда не должна стояла на месте. Надо экспериментировать и постоянно получать новый опыт, инсайды. Вопрос роста = только скорости обучения.

Менеджерам продуктов, Product Owners

● Ваш продукт хороший, но не грандиозный.
Вы чувствуете, что он недооценен.
На курсе вы узнаете, почему одинаковые продукты могут иметь совершенно разную по преданности аудиторию. А еще как прививать привычки, как заставить, чтобы о вас говорили, как активировать клиента в продукте...
● Кратный рост функционала продукта не привел к кратному росту клиентов. Клиенты часто относятся к новым фичам прохладно.
Каждая большая функция может быть киллер фичей, если она создана на основе множества экспериментов. На курсе, на примере мировых компаний, вы поймете, как тестировать гипотезы и развить продукт шаг за шагом.
● Слишком часто ваше видение продукта и фич оказывалось ошибочным. После некоторых решений было неудобно перед командой.
Мнение одного человека может быть ошибочным. Методика Growth Team и фреймворк Growth Scrum это механики обсуждения, приоритизация и работы с гипотезами, которая позволит значительно снизить риск неудач.
● Вам нужно прокачаться в маркетинге, чтобы достигать большего, стоить больше.
Growth Hacking часто называют маркетинг для инженеров.  
35 Growth Hacking механик ответят на 99% ваших вопросов о маркетинге.

Маркетологам

● Традиционный маркетинг не дает кратного роста в высококонкурентной среде.
Growth Hacking создан в противовес традиционному маркетингу, где используются уже проверенные практики. Growth Hacking наоборот - всегда пытается найти новые. На курсе вы поймете, что это вполне состоявшаяся наука.
● Прекратить хаос в процессах отдела маркетинга и внедрить гибкие методологии внутри и между отделами, в том числе с командой разработки.
Фремворк Growth Scrum позволят собрать команду роста, чтобы общими усилиями тестировать гипотезы роста от привлечения в каналах до изменений в продукте, ведь именно на стыке компетенций рождаются самые классные гипотезы.
● Вы устали от ковыряния в платной рекламе и хотите запускать проекты, как мировые единороги на всеобщей любви и виральности
Инструменты поиска и тестирования ценности продукта, активации клиента и Aha-момента, механики виральности и удержания, которые будут даны на курсе, позволят вам расти без вложения в платную рекламу.
● Вы думаете, чтобы вырасти, надо сильно изменить продукт. "Вот если бы наш продукт был другой..."
Есть способы менять продукт незначительно и добиваться роста. На курсе мы разберем механики, как влиять на продукт и улучшать его безболезненно шаг за шагом.

Менторам, Инвесторам, Трекерам

● От вас ждут, что каждое ваше слово принесет пользу бизнесу. Надо быть всегда актуальным.
Growth Hacking - очень горячая тема с уже сформированным багажом успешных механик и кейсов. Курс Growth Hacking обогатит и систематизирует ваш опыт.
● Процесс передачи экспертизы команде иногда занимает очень много времени.
Большинство механик упакованы в одностраничные инструменты и online Google Таблицы как этот. Отвечаете на вопросы и ловите инсайты и гипотезы для тестирования. Иногда инструменты заменяют прочтение целой книги.
● HADI-циклы не работают на долгие дистанции. Команда постоянно сбивается с ритма.
Фреймворк Growth Scrum содержит несколько секретов Agile-коучей  о том, как сделать команду антихрупкой, чтобы каждый спринт команда совершенствовалась в процессах экспериментирования.
● CustDev это очень хорошо, но что делать, когда команда уже нашла и подтвердила ценность?
Работа гипотезами ценности и  роста сильно отличается.  35 Growth Hacking механик это готовый Фреймворк масштабирования продаж и бизнеса.
Вы можете добиться чего угодно,
если перестанете делать все подряд
Расписание курса
День 1
Утро 10:00-13:00
- История Growth Hacking и Growth Team.
- Growth Hacking воронка. Учимся делать короткие эксперименты.
- Jobs To Be Done. В чем главный смысл вашего продукта?
- Value Proposition Canvas. Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
- Гипотезы информирования. Несколько механик как взломать цену привлечения клиента,  тестировать ценности продукта в каналах информирования, быстро прогревать клиента.
После обеда 14:00-18:00
- Гипотезы привлечения. Несколько универсальных механик как правильно тестировать заголовки, как быстро наполнять воронку новыми релевантными клиентами с контактными данными.
- Гипотезы активации. Aha moment – важная механика курса.  Как взломать конверсию между первым посещением сайта и покупкой. Разбираем по косточкам проекты участников.
- Гипотезы удержания. Несколько механик как создавать привычки у пользователей, как сегментировать клиентскую базу и тестировать разные гипотезы удержания для каждого сегмента.
- Гипотезы дохода. Как тестировать гипотезы увеличения дохода без стресса для пользователей (например, переход на подписку). Как постоянно искать самые прибыльные сегменты и модели монетизации.
День 2
Утро 10:00-13:00
- Гипотезы виральности. Как создавать и оптимизировать петли виральности в продукте. Разбираем петли виральности в проектах участников.
- JTBD интервью. Soft Data. Скрипты общения с пользователями, которые 100% приводят к инсайтам. Проводим JTBD интервью на примере проектов участников.
- Hard Data. Как правильно измерять гипотезы или почему не все измеряется деньгами. Как искать Aha момент с помощью аналитики. Кейсы измерений.
- North Star Metric - KPI команды роста для фокусировки на увеличение клиентской базы и ценности продукта.
После обеда 14:00-18:00
- Growth Team – как собрать команду роста, даже если вас всего двое. Какие компетенции должны быть в Growth Team. Разбираем команды участников, выявляем недостающие компетенции и доказываем, что тестировать 10+ гипотез в неделю легко может любая команда.
- Фреймворк Growth Scrum – как создать устойчивый процесс тестирования гипотез роста. События и роли Growth Scrum.  Механики приоритезации гипотез, механика создания MVP. Как перестать спорить, что делать следующее в продукте.
- Startup Vision – как осознать ту точку, куда хочет прийти проект, как объединить команду роста на пути к этой точке.
Программа курса за 3 минуты
Для кого?
✓  Руководители интернет компаний
✓  Директора по маркетингу
✓  Интернет маркетологи
✓  Основатели стартапов
✓  Владельцы продуктов и скрам мастера
✓  Менеджмент и сотрудники корпораций
✓  Все кто заинтересован в быстром росте
Зачем?
✓  Запустить процесс непрерывного роста
✓  Удерживать высокий темп
✓  Постоянно улучшать процессы, команду и ускоряться
Что получите?
✓  2-х дневные курсы
✓  35 механик
✓  Новое мышление
✓  Общение в закрытой группе
✓  Домашнее задание
✓  1 час онлайн консультации
✓  Сертификат участника
✓  Алгоритм, как продать Growth Team вашей команде
Внимание
✓  Курс может быть бесполезен для стартапов без продаж. Если нет стабильных продаж, то надо тестировать гипотезы ценности, а не роста. Лучше всего делать это в ИТ-инкубаторах.

✓ Если вы хотите внедрить Growth Hacking в своей компании, то рекомендуем взять с собой на курс коллег. Внедрять Growth Hacking  сложно, если вы один в команде понимаете его ценности и механики. Каждый, кто посетит с вами Growth Hacking курс, будет вашим союзником в изменении процессов в компании.
Ближайший курс
24-25 сентября 2018 г.
Дата
27 000 руб.
Стоимость 
г. Москва, Бакунинская 74-76 к 7
Место проведения
8 мест
свободно из 18
Форма бронирования участия
Спасибо за бронирование! Проверьте почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
22 000 руб.
Стоимость при оплате до 20 февраля 2018г.
Цена со скидкой -30% до 10 января 2018
26 000 руб
Цена без скидки после 10 января 2018
28 000 руб.
Стоимость при оплате до 7 марта 2018г.
34 000 руб.
Стоимость при оплате после 7 марта 2018г.
Прошедшие курсы
2-3 агуста 2018 г.
28-29 июня 2018 г.
19-20 апреля 2018 г.
22-23 марта 2018 г.
25-26 января 2018 г.
23-24 ноября 2017 г.
Ваша заявка принята.
Проверьте почту
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Насколько команда сфокусирована 
на росте бизнеса на самом деле ?
Ответьте себе на вопросы и сравните с вашими задачами на этой неделе...
Awareness - Информирование
трафик на сайт
Сколько задач по оптимизации каналов привлечения у вас было за прошлый
месяц? Больше 10? Вы разделяете объявления и посадочные страницы по степени готовности пользователя купить продукт? Вы берете в работу все подряд задачи или сначала приоритезируете их?
Acquisition - Привлечение
пользователи оставляют контакты
Заголовки на сайт это то, что в голову пришло или вы используете специальные механики генерации и тестирования ценности вроде Value Proposition Canvas и др.? Сколько дней должен идти A/B тест главной страницы, учитывая траффик на ней? А сколько вариантов заголовков вы можете протестировать за месяц?
Activation - Активация
пользователи осознают ценность
В какой момент пользователь чувствует ценность вашего продукта? Как вы даете ему примерить ваш продукт? Как вы управляете его первым опытом, тестируете aha-moment? Какие метрики отвечают за качество Onboarding? Или вы считаете, что люди часто покупают рубашку, даже не примерив ее?
Retention - Удержание
пользователи привыкают
Чтобы вернуть пользователя, вы просто отсылаете ему письма и push уведомления или работаете над ценностью каждого сообщения, используя, например Фреймворк формирования привычек или CJM? Вы измеряете удержание в целом, по когортам или эффективность каждого контакта?
Revenue - Доходность
пользователи оплачивают
Вы уверены, что берете от пользователя максимум от того, что он готов
заплатить? Вы тестируете разные paywall и сегменты пользователей, чтобы уменьшить время принятия решения о покупке и увеличить стоимость? Сколько акций с изменением цен вы проводили за последний год и зачем?
Referral - Виральность
клиенты привлекают клиентов
Какие механики виральности вы используете, чтобы клиенты приводили новых пользователей: встроенные механики, искусственные или сарафанное радио? У вас есть просчитанная модель, при каких параметрах виральность удвоит ваш бизнес? Вы тестируете Word of Mouth?
Отзывы о курсе
“Если ваша мечта - это кратный рост бизнеса,
то без подобной информации, у вас ничего не выйдет”
Александр Мещерин
“Хотите расти – идите сюда”
Илья Китанин
“За два дня вы поймете, как вам сделать из своего стартапа
настоящий растущий бизнес”
Дмитрий Орлов
“Идите сразу, не задумываясь”
Дмитрий Березин
“Рекомендую курс, чтобы понять и оценить состояние проекта,
понять куда и как расти, и с помощью чего”
Мария Дондокова
“Курс огонь – надо идти!”
Анна Орлова
Ведущий спикер Growth Academy
Юрий Дроган
Серийный ИТ-предприниматель, бизнес-ангел, спикер образовательных программ ФРИИ, Казанского ИТ-парка, Академпарка, Южного ИТ-парка. CEO GrowthBoard.io - data-driven task manager for marketers. Ментор или трекер 50+ ИТ-проектов за последние 3 года.

What People Say About Us

“Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Maecenas sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Maecenas faucibus mollis interdum.”

Kyle Killit
Designer at Tiempo Labs

“Ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Maecenas sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna”

Sergie Kalashnikov
CEO at BentoBox

“Nulla non metus auctor fringilla. Maecenas sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Maecenas faucibus mollis interdum.”

Bryant Chou
CTO at Slapper Labs